Пропаганда спорта и здорового образа жизни


флаг несет Олимпия 2002 гр.jpg

Спорт сам по себе имеет воспитательное значение, он развивает не только организм, но и личность юных спортсменов. 

Именно духовное и физическое развитие человека в их совокупности и взаимодополнении создают облик культурной, разносторонней, целостной личности, востребованной в обществе.

Однако тренеры-преподаватели не ограничиваются в своей работе только учебно-тренировочным процессом и организацией участия спортсменов в соревнованиях. 

Взрослые воспитывают подрастающее поколение не только с помощью специальных средств, но и в каждодневном общении. 

Облик тренера для воспитанников – пример, образец для подражания, его авторитет часто бывает непререкаем.

Недаром тренеры предпочитают называть спортсменов воспитанниками. 

Олимпия 2000 гр - Орел 2012.jpg

Важной составляющей деятельности тренера-преподавателя в спортивной школе является воспитательная работа, которая проводится в форме бесед, организации экскурсий, проведения спортивно-массовых мероприятий (в том числе с участием родителей), показательных выступлений, а также торжественных собраний, посвященных победам юных спортсменов. 

Тренеры-преподаватели посещают со своими подопечными кинотеатры, музеи, выставки, ходят с ними на пляж и в походы.


Панорама Сталинградской битвы.JPG   олимпийцы на фоне полотна панорамы.JPGЮный футболист в музее.JPG


Целью воспитательной работы в МБУ ДО СШ №19 «Олимпия» является воспитание социально адаптированных, культурных, востребованных в обществе граждан, обладающих высокой нравственностью патриотов России. 

Олимпия 1994 гр.jpg

Наставники юных спортсменов заботятся о том, чтобы команды всех спортивных отделений представляли собой сплоченные коллективы, чтобы ребята заботились не только о личных спортивных достижениях, но и о репутации своей команды, об имидже спортивной школы в целом. Важно также привить спортсменам вкус и требовательное отношение к одежде, обуви, своему внешнему виду, сформировать представление об обучающихся в  МБУ ДО СШ № 19 «Олимпия» как о спортсменах, обладающих высокой культурой поведения.

на форуме с флагами РФ.JPG на форуме.JPG








на форуме с флагами.JPG

Мы гордимся, что именно футболистам МБУ ДО СШ № 19 «Олимпия» как представителям города-героя Волгограда, принимающего матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году, была предоставлена честь участвовать в 1-ом международном детском форуме, организованном в рамках социального проекта Газпрома «Футбол для дружбы», который состоялся в Лондоне в мае 2013 года.

Кроме «олимпийцев», в форуме приняли участие 30 детских и юношеских футбольных команд из 8 стран: России, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Сербии и Словении.

команда 2001.JPG

На форуме были сформулированы 8 принципов, которыми обладает футбол и которые продвигают участники проекта «Футбол для дружбы»: 

традиции, мир, дружба, победа, равенство, здоровье, справедливость и преданность.

 «Футбол для дружбы» проходит под патронажем одного из самых знаменитых футболистов мира – Франца Беккенбауэра. 

Церемония открытия ЛЧ.JPG

«Футбол уже много лет объединяет всех людей в мире, несмотря ни на какие различия. Эта игра учит их уважать друг друга, работать вместе, снимать любые культурные барьеры.

 Уже сейчас это самая популярная игра в мире, и проект «Футбол для дружбы» поможет познакомить с футбольными ценностями еще больше детей и подростков», – отметил Франц Беккенбауэр. 

на стадионе.JPG

стадион 2.JPG

Участники форума стали зрителями финального матча Лиги чемпионов на лондонском стадионе Уэмбли. 


Многие ребята оказываются талантливыми не только в спорте. Среди выпускников спортивной школы и МОУ Лицея №8 "Олимпия" – обладатели серебряных медалей за отличную учебу четырехкратные победители Детской футбольной лиги России Денис Дорожкин и Кирилл Дергачев (выпуск 2004 года, тренер С.Л. Борисов), двукратный победитель Детской футбольной лиги чемпионов золотой медалист Алексей Лысенко (выпуск 2007 года, тренер С.Ю.Анучин). 

Общие правила поведения 

в МБУ ДО СШ № 19 «Олимпия»

Во время нахождения на территории спортивной школы и при проведении школьных мероприятий

работники школы, спортсмены и их родители обязаны

  • вести себя достойно, культурно, быть вежливыми, внимательными и воспитанными
  • уважать достоинство окружающих
  • беречь имущество спортивной школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок на территории спортивной школы
  • уважать право собственности

  • Спортивная форма, обувь и прочие личные вещи, находящиеся в спортивной школе, принадлежат их владельцам.
  • К спортсмену, присвоившему чужие вещи, могут приниматься меры вплоть до уголовной ответственности.
  • Спортсмену, нашедшему потерянные или забытые вещи, необходимо сдать их дежурному администратору или тренеру.
  • В случае причинения спортсменом ущерба имуществу спортивной школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
  • Все спортсмены принимают участие в мероприятиях по благоустройству спортивной школы и школьной территории в меру своих возможностей.

работники школы, обучающиеся и их родители имеют право

  • отстаивать в корректной форме свои взгляды и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов. 

ЗАПРЕЩЕНО 
  • совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих 
  • приносить на территорию спортивной школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды 
  • курить, употреблять спиртные напитки 
  • пользоваться ненормативной лексикой, употреблять непристойные выражения и жесты 
  • использовать такие формы воздействия на личность как конфронтацию, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминацию по национальному, расовому признаку, религиозным взглядам


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ СПОРТСМЕНА

Для того чтобы в МБУ ДО СШ № 19 «Олимпия» не нарушались права обучающихся 

на получение качественных  образовательных услуг, 

все обучающиеся МБУ ДО СШ № 19 «Олимпия» должны выполнять следующие 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ:


До начала учебно-тренировочного занятия

Обучающийся должен

− приходить в спортивную школу (на стадион, в бассейн, на корты, в манеж) за 15 минут, чистым и опрятным

− входить в раздевалку, в спортивный зал только с разрешения тренера 

Во время учебно0тренировочного занятия

Обучающийся должен

− быть в спортивной форме и спортивной обуви

Обучающемуся запрещено

− шуметь

− отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к тренировке делами

− жевать жевательную резинку

− пользоваться плеерами и средствами мобильной связи

− без разрешения тренера уходить из спортивной школы

− носить часы, цепочки, кольца, сережки, браслеты и другие украшения

Во время перерыва в учебно-тренировочном занятии

Обучающийся обязан

− соблюдать порядок, предписанный тренером-преподавателем 

Обучающийся имеет право

− с разрешения тренера-преподавателя пить напитки, перечень которых согласован с тренером-преподавателем 

Обучающимся запрещено

− выходить из спортивной школы (из бассейна, со стадиона, с кортов) без разрешения тренера-преподавателя 

− толкать друг друга, бросаться предметами, применять по отношению друг другу физическую силу

После окончания учебно-тренировочного занятия

Обучающийся

− покидает место проведения занятия только после того, как тренер-преподаватель объявит об окончании занятия

− идет в раздевалку в сопровождении тренера-преподавателя 

Во время всего учебно-тренировочного процесса 

Обучающийся обязан

− соблюдать чистоту и порядок в раздевалке, на стадионе, в бассейне, на корте, на спортивной площадке

− выполнять требования тренера-преподавателя 

Обучающийся имеет право на

− уважительное отношение тренера-преподавателя и других работников школы, защиту от всех форм физического и психического насилия

− охрану жизни и здоровья

В случае пропуска занятий обучающийся должен предоставить тренеру-преподавателю медицинскую справку или записку от родителей (или лиц, их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Настоящие Правила распространяются на всей территории 

МБУ ДО СШ № 19 «Олимпия» и на все мероприятия, 

проводимые МБУ ДО СШ № 19 «Олимпия». 


МЧС.jpg

МЧС РОССИИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПАМЯТКА

«ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ СОВЕРШЕНИЯ

И СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТРАВЛЯЮЩИХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»

Характерной особенностью чрезвычайных ситуаций последних лет является появление такого специфического вида чрезвычайной ситуации, как терроризм.

Террор – (от латинского terror – страх, ужас) – это акции, сопряженные с применением насилия или угрозы насилия, сопровождаемые выдвижением конкретных требований. Насилие направлено в основном против гражданских объектов и лиц. Акции совершаются так, чтобы привлечь максимум общественного внимания и оказать воздействие на власть или определенные группы населения, выходя за рамки причинения непосредственного физического ущерба.

В настоящее время терроризм принял очень серьезные масштабы и угрожает стать одним из главных препятствий на пути решения общечеловеческих и государственных задач в XXI веке.

Мир вступил в фазу терроризма совершенно нового типа: произошли серьезнейшие изменения в личности, вооружении и тактике действий террористов, поставившие немало новых задач перед службами безопасности.

Участившиеся случаи террористических актов в Российской Федерации на объектах инфраструктуры (рынки, больницы, культурно-просветительные учреждения) и в жилых домах с большим количеством жертв среди населения и угрозы их повторения требуют принятия экстренных мер защитного характера, в том числе обучения руководителей и всего населения основным правилам поведения в подобных чрезвычайных ситуациях.

Важнейшим инструментом антитеррористической политики является осведомленность, то есть знание и готовность действовать в ситуациях чрезвычайной опасности. Население должно быть подготовлено к выживанию в условиях террористического акта, владеть навыками оказания скорой медицинской помощи, а так же знать порядок действий в чрезвычайных ситуациях подобного рода.

Как угроза национальной безопасности России терроризм охватывает своим деструктивным воздействием все основные сферы общественной жизни страны.

Организаторы террористических акций стремятся посеять страх среди населения, выразить протест политике правительства, нанести экономический ущерб государству или частным фирмам, уничтожить своих соперников, затруднить работу правоохранительных органов.

При определенных условиях акции террористов могут привести к возникновению крупномасштабных экологических, экономических катастроф и массовой гибели людей. Так, в последнее время значительно возросло число угроз взрывов объектов атомной энергетики, транспорта, экологически опасных производств и в местах массового скопления людей, включая метро, крупные торговые и зрелищные комплексы, образовательные учреждения.

Остаточный же эффект террористических актов – деморализация общества, нагнетание атмосферы страха, неуверенности, запугивания, парализации и подавления общественной воли, недовольство властями и правоохранительными органами, ликвидация демократических институтов общества, затруднение нормального функционирования государственных органов.

Тенденции в проявлениях терроризма таковы, что наиболее актуальной является угроза применения средств массового поражения, так как сегодня компоненты ядерного, химического и биологического оружия стали более доступными, чем это было несколько лет назад. Причем химическое оружие более доступно, проще и дешевле в производстве, компактнее в сравнении с ядерными и биологическими материалами. Следовательно, использование химического оружия наиболее перспективно с точки зрения террористов.

Химический терроризм предполагает использование химического оружия в террористических целях.

Химический терроризм подразделяется на 2 основные категории:

  • во-первых, нападение с намерением уничтожить максимальное количество людей. Наиболее известным примером здесь может служить газовая атака с использованием отравляющего вещества зарин, проведенная религиозной сектой «Аум Сенрикё» в метро японского города Нагано в июне 1994 года;
  • во-вторых, теракты с применением химического оружия проводятся с намерением шантажировать, причинить экономический ущерб, осуществляются путем отравления продовольственных продуктов, воды и т. п. Так, в 1978 г. палестинские террористы заразили ртутью партии апельсинов, поставляемые из Израиля в страны Европы.

На сегодняшний день считается, что для проведения терактов могут быть использованы следующие химические вещества:

токсичные гербициды и инсектициды;
сильнодействующие ядовитые вещества: хлор, фосген, синильная кислота;
отравляющие вещества: зарин, зоман, иприт, люизит;
психогенные и наркотические вещества;
природные яды и токсины: стрихнин, рицин, бутулотоксин, нейротоксины.

Вместе с тем, как считают специалисты, крупномасштабные акты с применением боевых химических веществ мало вероятны. Это обусловлено тем, что завладеть этими веществами в большом количестве террористическим организациям не под силу, а их изготовление крайне наукоемко и трудоемко. Террористам куда проще применять токсичные бытовые или промышленные вещества – аммиак, цианид водорода, хлор и т. д. Они широко используются в производстве и вполне доступны. Сам поражающий эффект, как правило, значительно ниже, чем при применении боевых отравляющих веществ, но резонанс в обществе получается значительный, чего и добиваются преступники.

Применение террористами отравляющих веществ возможно как на открытой местности, так и в закрытых помещениях – в местах массового скопления людей.

Необходимо помнить, что установить факты применения в террористических целях химических веществ можно лишь по внешним признакам:

рассыпанным подозрительным порошкам и разлитым жидкостям;
не характерных для данного места посторонних запахов;
изменению цвета и вкуса воздуха, воды, продуктов питания;
появлению отклонений в поведении людей, животных и птиц, подвергшихся их воздействию.

При обнаружении или установлении фактов применения химических веществ необходимо немедленно сообщить в правоохранительные органы и в органы ГОЧС.

В случае реального поражения химическим веществом, необходимо:

  • быстро выйти из района заражения в направлении, перпендикулярном движению зараженного облака;
  • подняться на верхние этажи зданий (при заражении хлором);
  • герметизировать помещения;
  • использовать противогазы всех типов, при отсутствии – ватно-марлевые повязки, смоченные водой или лучше 2 – 5 % растворами питьевой соды (от хлора), уксусной или лимонной кислоты (от аммиака).

Если отсутствуют средства индивидуальной защиты и выйти из района заражения невозможно:

  • останьтесь в помещении и включите радиоточку;
  • ждите сообщений органов управления по делам ГОЧС;
  • плотно закройте окна и двери, дымоходы, вентиляционные отдушины;
  • входные двери зашторьте, используя одеяла и любые плотные ткани;
  • заклейте щели в окнах и стыки рам пленкой, лейкопластырем или обычной бумагой.

Помните:

  • надежная герметизация жилища значительно уменьшает возможность проникновения опасных химических веществ в помещение;
  • после выхода из зараженного района обязательны санитарная обработка людей и дегазация средств индивидуальной защиты и одежды;
  • при подозрении на поражение опасными химическими веществами исключите любые физические нагрузки, примите обильное теплое питье (чай, молоко) и обратитесь к медицинскому работнику.



© 2017 МБУ СШОР №19 Олимпия
Контактная информация

Адрес: Россия, 400075, Волгоград, ул. Краснополянская, 40а

Телефон: +7 (8442) 58-54-38

Разработано: 1С в Волгограде